Мотопомпа Carver CGP 6080-DIESEL
товары
оставить отзыв
Технические характеристики
Мощность (выражается в киловаттах кВт) показывает скорость потребляемой энергии необходимой для корректной работы устройства или оборудования. Обычно в характеристиках указывается оптимальная мощность, то есть мощность, при которой устройство будет иметь максимальный КПД и не будет перегружено, что положительно скажется на сроках его службы.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель техники, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Параметр показывает какой объем воды насос может пропустить через себя за определенный промежуток времени. Отображается в куб.м/ч.
Электростартер насосной техники предназначен для приведений двигателя в рабочее состояние. Эта система запуска наиболее современна и удобна, позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к физической силе. Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя внутреннего сгорания, приводя его в рабочее состояние.
Объем топливного бака немаловажная характеристика для двигателя техники, участвующей в подаче воды. Топливный бак – это емкость для хранения и отдачи топлива (бензин, солярка) к двигателю внутреннего сгорания. При изготовлении топливных баков в основном используются сталь, пластик или алюминий.
Если объем бака слишком мал, то возникает необходимость в частых остановках работы для дозаправки. Чем мощнее двигатель, тем больше расход горючей смеси, соответственно тем большего объема бак должен быть, что бы безостановочно обработать необходимую территорию. Вместимость бака измеряется в литрах. На современной садовой технике, в основном применяются баки объемом от 1 до 6 литров.
Для смазки моторным маслом подвижных частей двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на насосное оборудование (мотопомпы), в конструкции предусмотрен масляный бак или картер. В зависимости от объема и мощности силовой установки, масляный бак может иметь различный литраж. Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом, при котором масло сгорает. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо.
Двигатели внутреннего сгорания делятся на - четырехтактные и двухтактные. Двухтактные двигатели работают на смеси масла и бензина с соотношением пропорций 50:1 для синтетического масла и 32:1 для минерального. В отличие от четырехтактных систем, они обладают большей мощностью на единицу рабочего объема. К тому же двухтактные двигатели недорогие при изготовлении и сравнительно просты.
Мотопомпы, оснащенные четырехтактными двигателями, являются более экономичными и не такими шумными, как предыдущие. Масло и топливо в четырехтактных двигателях заливаются отдельно.
Максимальный напор - это максимальное расстояние в метрах (м), на которое насос может поднять жидкость при помощи создаваемого им давления.
Глубина всасывания определяет глубину, с которой насос способен подавать воду. Измеряется в метрах. У многих моделей максимальная глубина всасывания составляет от 7 до 9 м.
Вес - это масса прибора в собранном состоянии (измеряется в килограммах).
Входное отверстие - это элемент устройства, через который в насос поступает перегоняемая жидкость. Его размер может отображаться в дюймах ("), миллиметрах (мм) или типе подключения.
Выходное отверстие - это элемент насоса, через который из насоса перекачиваемая жидкость поступает дальше. Его размер может отображаться в дюймах ("), миллиметрах (мм) или типе подключения.
Показать
Показать аналоги
Мотопомпа Carver CGP 6080-DIESEL предназначена для перекачки пресной чистой или слабозагрязненной воды из колодцев, скважин, открытых водоемов, в открытые емкости, цистерны. Насос не предназначен для подачи воды в составе систем автоматического водоснабжения, автоматического полива, систем с автоматическим перекрытием подачи воды. Не предназначен для использования в качестве дренажного (фекального) насоса.
Стальная рама упрощает транспортировку и защищает составные элементы от механических повреждений. Модель отличается автономностью, быстрым запуском и высокой производительностью в перекачивании воды. Большой топливный бак обеспечивает длительную работу без перерывов на заправку.
• Компактность
• Высококачественные материалы
• Устойчивое основание
• Низкий вес
• Широкий спектр применения
- Насос в сборе
- Ключ свечной с воротком - 1 шт
- Набор подключения - 1 комплект
- Хомут - 3 шт
- Прокладка - 2 шт
- Штуцер - 2 шт
- Фильтр - 1 шт
- Накидная гайка - 2 шт
- Инструкция
- Упаковка
Мощность (выражается в киловаттах кВт) показывает скорость потребляемой энергии необходимой для корректной работы устройства или оборудования. Обычно в характеристиках указывается оптимальная мощность, то есть мощность, при которой устройство будет иметь максимальный КПД и не будет перегружено, что положительно скажется на сроках его службы.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель техники, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Параметр показывает какой объем воды насос может пропустить через себя за определенный промежуток времени. Отображается в куб.м/ч.
Электростартер насосной техники предназначен для приведений двигателя в рабочее состояние. Эта система запуска наиболее современна и удобна, позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к физической силе. Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя внутреннего сгорания, приводя его в рабочее состояние.
Объем топливного бака немаловажная характеристика для двигателя техники, участвующей в подаче воды. Топливный бак – это емкость для хранения и отдачи топлива (бензин, солярка) к двигателю внутреннего сгорания. При изготовлении топливных баков в основном используются сталь, пластик или алюминий.
Если объем бака слишком мал, то возникает необходимость в частых остановках работы для дозаправки. Чем мощнее двигатель, тем больше расход горючей смеси, соответственно тем большего объема бак должен быть, что бы безостановочно обработать необходимую территорию. Вместимость бака измеряется в литрах. На современной садовой технике, в основном применяются баки объемом от 1 до 6 литров.
Для смазки моторным маслом подвижных частей двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на насосное оборудование (мотопомпы), в конструкции предусмотрен масляный бак или картер. В зависимости от объема и мощности силовой установки, масляный бак может иметь различный литраж. Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом, при котором масло сгорает. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо.
Двигатели внутреннего сгорания делятся на - четырехтактные и двухтактные. Двухтактные двигатели работают на смеси масла и бензина с соотношением пропорций 50:1 для синтетического масла и 32:1 для минерального. В отличие от четырехтактных систем, они обладают большей мощностью на единицу рабочего объема. К тому же двухтактные двигатели недорогие при изготовлении и сравнительно просты.
Мотопомпы, оснащенные четырехтактными двигателями, являются более экономичными и не такими шумными, как предыдущие. Масло и топливо в четырехтактных двигателях заливаются отдельно.
Максимальный напор - это максимальное расстояние в метрах (м), на которое насос может поднять жидкость при помощи создаваемого им давления.
Глубина всасывания определяет глубину, с которой насос способен подавать воду. Измеряется в метрах. У многих моделей максимальная глубина всасывания составляет от 7 до 9 м.
Вес - это масса прибора в собранном состоянии (измеряется в килограммах).
Входное отверстие - это элемент устройства, через который в насос поступает перегоняемая жидкость. Его размер может отображаться в дюймах ("), миллиметрах (мм) или типе подключения.
Выходное отверстие - это элемент насоса, через который из насоса перекачиваемая жидкость поступает дальше. Его размер может отображаться в дюймах ("), миллиметрах (мм) или типе подключения.
Показать
Показать аналоги
Похожие товары
Мотопомпа Champion GP80Мощность: 6.5 л.с. Тип двигателя: Бензиновый Максимальный напор: 28 м Макс. производительность: 60 куб.м/ч Глубина всасывания: 8 м Объем двигателя: 208 куб.см Объем топливного бака: 3.6 л Объем картера: 0.6 л Диаметр входного патрубка: 80 мм Диаметр выходного патрубка: 80 мм Вес: 24.8 кг Перекачивание загрязненных вод: Нет *В комплект поставки входят: мотопомпа, набор для подключения шлангов, свечной ключ, руководство пользователя. |
||
Мотопомпа Carver CGP 6080Мощность: 7 л.с. Тип двигателя: Бензиновый Модель двигателя: 170F Максимальный напор: 30 м Макс. производительность: 60 куб.м/ч Глубина всасывания: 7 м Объем двигателя: 210 куб.см Объем топливного бака: 3.6 л Объем картера: 0.6 л Диаметр входного патрубка: 75 мм Диаметр выходного патрубка: 75 мм Вес: 23.5 кг Перекачивание загрязненных вод: Нет Макс. диаметр пропускаемых частиц: 5 мм Допустимое содержание мех. примесей: 50 г/куб.м |
||
Отзывы
Версия для печати |